четверг, 28 февраля 2013 г.

Охота-на дракона

Над Пылевыми топями сгустились тучи и начинал накрапывать мелкий дождик. После падения Терамора тут стало совсем глухо. Уже практически ничего не напоминало о том, что тут была крепость Альянса, кроме приходящего и уходящего в такую же разрушенную Болотину корабля. Грустно. Я немного устал, но желание поймать и приручить ездового дракона Ониксии сделало посещение логова ритуалом.


Несколько минут назад я занимался улучшением снаряжения и изучением новых способностей (полностью перековал шмот на мастерство, убрал искусность, поменял чары и камни, сменил таланты, если верить "дворфийке" ДПС должен был вырасти на 20к). Если раньше у меня были некоторые проблемы в одиночку проходить это подземелье, то в этот раз я надеялся пробежать его "с ветерком". Даже ошибки, которые я могу допустить в бою, не должны стать фатальными.

Я достал Рок-Делар из-за спины, проверил место в сумках, последний раз оглянулся на такой пустой и безжизненный пейзаж драконьих пустошей и вошел в Логово Ониксии.

По дороге к главному дракону меня встретили стражи. Еще на них я почувствовал, что что-то не то. Мои выстрелы не наносили должного урона, а убийство этих стражей заняло больше времени, чем в предыдущие походы.

Для танкования босса и дракончиков я выбрал свою боевую свинью - Ковыляку. Так как у неё хорошее АОЕ агро и не надо было бы часто применять перенаправление. Но всё оказалось не так просто. Ковыляку откидывало, несколько раз кинуло на кладку. Появились дракончики, их было очень много. Агро свиньи не спасало, и мое перенаправление мало помогало. Свинья пыталась бежать за Ониксией, а дракончики агрились на меня. Опять же мои выстрелы не наносили ожидаемого урона и убийство дракончиков и стражей, которые приходили на помощь Ониксии занимало больше времени. В итоге лечиться было уже не чем, жизни закончились и мой дух очутился на кладбище, ожидая воскрешения.

Неужели "дворфийка" ошиблась? Неужели ошибаются Энигма, "ежи" - все охотники, которые обсуждают свои таланты и экипировку? По моим ощущениям стало намного хуже, а так же создалось впечатление, что прошлые победы над драконом Ониксией были случайностью. Я стал думать о переделке экипировки обратно в искусность для того, чтобы на максимум увеличить урон питомца. Это не Могушан, так что доводить меткость и мастерство до 7,5% нет смысла и можно было бы увеличить другие параметры (крит, искусность, или скорость), но не перековываться же каждый раз туда-обратно.

Сдаваться и признавать свое поражение не хотелось, по этому я решил разработать стратегию. Во первых мне нужен был мой краб для того, чтобы лечиться. Смысл заключался в следующем:
1) На первой и третьей фазе бьем вместе с питомцем, так как моя специализация Повелителя зверей расчитана на урон от питомца и специальные таланты тоже связаны с этим, а когда Оня взлетит, то мили атаки краба её не достанут. На второй фазе питомец должен танковать дракончиков и стражей, а я как можно чаще бить дракона, чтобы быстрее спустить вниз.
2) Дракончиков очень много, так что лечение питомца и перенаправление по кд.
3) Если не удается перенаправить, то  ловушку и отпрыг с ускорением, начинают догонять - отражение, как щит закончился - притвориться мертвым.
4) Лечение от краба на себя по кд, оно "не палит" если притворяться мертвым.
5) Не забываем, что у питомца есть воскрешение феникса, лечение восстанавливает нам 30%, но питомцу-то все 100%. У нас есть Готовность, которая моментально восстанавливает лечение. Применять вовремя!

Смысл понятен, но на практике всегда оказывается не так легко. Где-то кд ещё не откатилось, где-то дракончики не до конца умерли, то краб убежал очень далеко (он всё время пытался кусать Ониксию). О том, чтобы отходить от дыхания не было и речи.

Я чуть не умер, но дракон пал. Отдохнув немного я опять подумал, почему же бой был сложнее, чем раньше? Сверкнула мысль, а может это был рейд на 25, вместо 10. Подойдя за добычей я убедился: уровень выпавшего шмота 245, а календарь окончательно развеял сомнения. Каким-то образом включился режим на 25 ппл, и я в одиночку пытался его пройти, хотя смысла в этом не было, а в предыдущие походы всегда был режим на 10.



Ездового дракона я так и не получил, так что продолжаю свой ритуал и хотя у меня получилось пройти в 25, но это не стоит потраченных усилий и теперь я всегда проверяю в какой режим рейда собираюсь идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий