вторник, 26 февраля 2013 г.

Встречай меня песня.

Вот уже почти 3 кд, как я переехал на новый сервер. Спасибо еще раз Деквену за приглашение в гильдию. И хотя я из-за работы уже 2 недели пропускаю рейдовые дни, но думаю, что всё еще наверстаю. 


Перед самым трансфером жена всеми своими персонажами собирала меня в дорогу. У меня не было чар на плечах, плаще и прицела на оружии, так что она собирала травку, делала чернила, распыляла зеленку, чтобы на новом сервере я появился уже готовым к рейду. Правда для прицела не хватило духа гармонии, а я так и не скрафтил ей одежду на кошку, хотя все реагенты были.

Кстати переезд прошел даже очень легко. По воспоминаниям, которые остались у меня от прошлых трансферов, я ожидал других ощущений. Но видимо Седогрив без "Пожирателей" стал мне настолько чужим, что Вечная песня показалась родным сервером. Как сирота,  нашедший семью (да простит мне Тундрахут мою двойную жизнь).

Настройка-восстановление аддонов заняла минуты 2 по профилям, а вот макросы слетели. Ну и ладно, я уже не помню какими я пользовался, а нужные создал заново.

Немного не привычно было, что при выполнении дейликов меня не пытались убить персонажи другой фракции, я не сразу понял, что сервер PVE, сначала думал, что альянса тут просто настолько мало, что они мне не попадаются на глаза. 

7 комментариев:

  1. Копии макросов хранятся в текстовых файлах, общие в папке с именем аккаунта, персонажа - в папке с именем персонажа на конкретном сервере.

    И, прошу прощения, но не могу удержаться - "заного", и "заруко" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и копировал этот текстовой файл, как раз от этого слетело всё, что было. Нужно было использовать аддон "Macro Bank", но я поздно об этом подумал.

      "заного" исправил. Спасибо.

      Удалить
  2. А я все хочу уже с тобой сбегать куда нить=).А то Дек тебя расхваливает,а вот в деле все не вижу=).И да наверстаешь,будь уверен.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот когда тебя не пытаются убить на ПВП-сервере, это куда интереснее. Либо не замечают, либо уважают. Почем у вас трансфер? Сам все никак не соберусь переехать. Но 20 еуро... За нормальный аукцион и лаги в Штормвинде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С РУ на РУ? 400 в одну сторону,без смены фракции.Со сменой 900.Естественно деревянных.

      Удалить
    2. Да, подешевле. Но не критично.

      Удалить
  4. за макросы спасибо..
    А вот мои ощущения от смены сервера и попадения в КомКон на Вп крайне схожи, после высыхания моей гильдии стало мне крайне печально...
    А захочешь чтоб начали убиваать - просто вешаешь флаг)))))

    ОтветитьУдалить