воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Неуловимый таракан

- Привет. Ты чем занимаешься?
Фруктоза мило улыбнулась и я сразу понял, что она хочет меня о чем-то попросить. А еще я понял, что то, о чем она хочет меня попросить займет не мало времени.
- Воюю. Как-никак Серебряный защитник. Надо к Класки слетать, да и Лотосу помочь и... Короче весь в делах.
- Значит сможешь, да? У меня тут не получается одного последнего спутника найти для полной коллекции. Облученный таракан должен обитать где-то около Гномрегана. Ты же старый дворф, знаешь те места. А меня после восстания гномов охрана и близко не подпустит. Они там жесткие.


Я не смог отказать этой милой коровке и двинулся в путь. Гномреган находится не далеко от моего родного Стальгорна (или как говорят дворфы, которые еще старше меня - Айронфордж  (Iron (сталь/железо) Forge (горн/кузница)).
На первый взгляд задание казалось простым. Что там, найти какого-то таракана. Но когда я уже десятый раз облетал на грифоне Зараженный аэродром понял, что простым оно только казалось.


- Не может быть, что не осталось ни одного таракана!
- Наздар, а посмотри в самом городе механиков.


Фруктоза была рядом, но не показывалась, так как в этой местности не любят ордынцев. Мне-то всё равно, был бы человек, или троль, или эльф, или таурен, или ..., короче хороший чтоб был. На войне-то никуда не денешься, как это было на Озере Леденых Оков, или на Толл Бараде. А в мирное время и среди альянса порой попадаются персонажи, которые хуже урок. Но сейчас не об этом.


Короче зашел я в этот город и понял, что освобождение сильно по нему ударило. Там и до этого не сильно здоровые троги водились, но сейчас мне это напомнило атомную электростанцию после взрыва. И двери, которые раньше открывались с электронного ключа, уже не работают. Не тот уже Гномреган, каким я видел его раньше.




Я пробежался по помещениям, но не нашел ни одного таракана, которого можно поймать. Опять выбежал на улицу, еще полетал и так несколько безуспешных заходов.


- Давай в другой раз. Нет тут этих тараканов.
- Давай только тогда ты поможешь мне с поимкой другого - я еще Оскверненного дракончика не могу найти.
- Ну уж нет. В Нордскол я уже не полечу.

Фруктоза сама видела, что поиски уже утомили меня и решила предложить:
- Давай перебьем всех тараканов, которых не можем поймать. Может тогда выползет тот, который нам нужен?
- А может ты что-то перепутала? Или в других местах этого таракана можно поймать быстрее?


Не дождавшись ответа я полетел в сторону противоположную Гномрегану. Сделав круг по Дун Морогу я опять вернулся на аэродром и тут увидел его. Поимка самого таракана заняла в сто раз меньше времени, чем его поиски. Помню когда пикировал, рядом пробегал ворген и видать тоже хотел поймать этого единственного неуловимого таракана, но я оказался быстрее.

Фруктоза собрала полную коллекцию и пошла спать, а у меня еще были дела. Но вспомнил, что она как-то говорила про Детеныша черной вдовы, которого можно поймать только ночью, я решил сделать тауренке еще один подарок, как раз уже была ночь. Я поймал этого детеныша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий