четверг, 28 марта 2013 г.

Вы умерли. Разве?

В последнее время часто стало появляться сообщение "Вы умерли. Переместиться на ближайшее кладбище." хотя я живой и могу бегать, садиться на маунтов и выполнять все игровые действия и как оказалось такое было не только у меня одного. У меня это происходило обычно после перезагрузки интерфейса.


Когда я увидел это сообщение первый раз немного растерялся. Я был занят и казалось, что нажав на кнопку "Покинуть тело" оно действительно меня перенесет и сделает духом, чего не хотелось.



Но во второй раз мне стало интересно, что же будет если нажать. В любом случае мне было бы что рассказать читателям. И я нажал.


Оказалось ничего не происходит. Просто сообщение убирается. На кладбище не переносит и духом не делает. Так что если такое сообщение у вас появилось, а вы при этом живы не бойтесь - жмите, чтобы убрать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий