среда, 27 марта 2013 г.

На месте разработчика.


Много разговоров о том, что «Вов не торт», но вместо того, чтобы ругать я попытался представить, помечтать, а  что бы я сделал на месте разработчика… Каким бы я хотел видеть бойцовский клуб (не дает он мне покоя, не хочется, чтобы такой интересный замысел пропал)?

Во первых мы не бьемся с соперником в тесном контакте, так что я увеличил бы площадь и поставил бы какие-нибудь ящики-платформы за которыми можно прятаться, как это сделано на аренах ПвП.

Во вторых убрал бы таймер, но это привело бы к тому, что другим игрокам пришлось бы долго ждать очереди. Значит нужно делать либо фазирование, либо отдельные арены, куда переносило бы для битвы. Но близы хотели, чтобы другие игроки могли наблюдать бой, значит нужно делать так, чтобы обратившись к охране ты мог присутствовать в качестве зрителя на любом бое, который идет в данный момент.

Так же я бы добавил серию квестов за прохождение которых давали бы какую-нибудь вещь. Например для трансмогрификации оружия, или полный комплект члена бойцовской гильдии. Можно для каждой рассы разное, чтобы увлечь во вступление не только основного персонажа, но и твинков.

По аналогии с «покемонами» можно было раскидать по миру каких-нибудь боссов с которыми нужно сразиться.

Еще я бы сделал так, чтобы с достижением определенного ранга можно было делать ставки на бой (ведь это закрытый клуб боев без правил), но только не на свой бой. Вообще нужно, чтобы с каждым рангом что-то давалось, появлялись новые возможности, или заклинания (как чародейская гениальность или фейерверк у охотников), чтобы хотелось развивать отношение с данной гильдией. Но в то же время это не должно быть доступно сразу за один присест. Значит нужно вводить систему усталости, что за день можно провести ограниченное количество боев, ведь именно за успешные бои повышается репутация.

Вообще хотелось бы, чтобы бойцовская гильдия существовала, как какое-то сообщество, где ты постоянно развиваешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий