суббота, 16 марта 2013 г.

Бойцовский клуб изнутри

Когда только вышло обновление 5.1 и появился бойцовский клуб всем было интересно, что же это такое. Искали приглашения, выбивали их из элитных мобов, покупали за большую цену на черном рынке. Я ждал ночи, когда аукцион черного рынка будет подходить к концу и выбирал цену поменьше, если не устраивала, то оставлял на другой день. Рано или поздно я всё равно надеялся получить приглашение.


Тундрахут рассказывал, что ему удалось купить приглашение за 6000 золотых, я на своем сервере смог купить его за 12000. Наздар купил приглашение еще на 89 уровне всего за 3000 золотых, не имея возможности пойти туда пока не прокачается. Сейчас черный рынок завален этими приглашениями по минимальной цене в 1000 золотых и никто их не покупает. Да и в самом бойцовском клубе не так много народу, как при старте 5.1.

Честно говоря это не совсем то, что я ожидал. У боссов есть небольшая тактика, но это не позволяет раскрыть возможности класса и специализации. В основном всё сводится к максимальному урону, т.к. время битвы ограничено. Охотником я просто взрываю боссов, пока они агрятся на моего питомца. Но как быть паладину танку, или хилу у которого не такой большой урон, но много возможностей выжить? Никак - время закончится и всё. Так что в плане боя с боссами, познания класса и тактики я думаю, что лучше старые рейды соло или маленькой группой, чем тут. Хотя я всё равно продолжу, т.к. не привык сдаваться. (Интересно будут ли улучшать и добавлять соперников, или это так и останется частью дополнения 5.1. и будет проходиться в овергире только для достижений?)

Но я хотел бы обратить внимание не на бои, достижения, или лут, а на внешнюю и внутреннюю отделку и дух помещений бойцовского клуба. В Штормграде бойцовский клуб находится в здании метро. Интересный и необычный, даже завораживающий путь, особенно для тех, кто знал Шторм еще не разрушенный Смертокрылом, делал задания в метро на поиск крыс, облазил его пешком, ища окно с Несси (посхалка к чудовищу озера Лохнесс) и ни разу не видел этого входа даже после разрушения Штормграда. Честно говоря и не сразу его нашел. Для меня это еще и воспоминания о клубе восточных единоборств, которые были запрещены в Советском Союзе, он так же находился в подвале.

В Оргриммаре бойцовский клуб строили специально. Долгое время это здание занимало часть города, но было не понятно что там будет до самого открытия. С виду здание, как здание в обычном для Оргриммара стиле. Но внутри нам открывается уникальный потолок с видом на пролетающие дережабли. Необычно это тем, что снаружи крыша есть. Скрин к посту "Встречай меня песня" сделан как раз на крыше бойцовского клуба в Оргриммаре.


С одной стороны и просторнее, и дышится легче, и за дережаблями можно следить, чтобы не опоздать на свой, но с другой стороны это нарушает тайну и атмосферу, которая так хорошо получилась в Шторме. Я альянсу даже немного завидую.

3 комментария:

  1. Купил приглашение на ЧР за 1700, и то пожалел, что выиграл. Безуспешно посмотрел на первого босса и больше там не появлялся. Пока не интересно это всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это ведь в духе Орды - кто сильнее, тот и прав. А Альянс, хоть и думает так же, но тщательно скрывает это за личиной целомудрия и невинности :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю, что Альянс что-то скрывает, или уже перестали скрывать. Смертокрыл нанес им глубокие раны, шрамы от которых остались как на столице, так и в сердцах. А бойцовский клуб не стали строить на поверхности может чтобы не напоминать королю о его прошлом, или просто пожалели денег т.к. приходится много всего отстраивать, либо проэкт не прошел согласование с начальником градостроительства.

      Удалить