воскресенье, 5 января 2014 г.

Оплатил аккаунт, но радости никакой.

Я представил целую неделю выходных и поддавшись на уговоры жены оплатил 30 декабря свой аккаунт. Вот выходные закончились и за это время я зашел в игру 2 раза. Прошел охотником по уже не новым рейдам Осады Оргриммара, но я их не видел до этого. Обновил шмот до 513 илвл. И что могу сказать? Может после перерыва, может по другим причинам, но игра показалась совсем не интересной и скучной.

Хотелось посмотреть новый рейд. Я ничего не понял толком. В принцыпе и сам виноват, что тактику не читал (хоть было бы понятно что за чем). А так с первого взгляда все куда-то бегут, кого-то бьют. Убили босса и не останавливаясь побежали дальше, поливая друг-друга грязью по пути.

Мне даже стало не хватать старого раздела добычи, хоть и споров тогда было больше, но было какое-то ожидание и сам процесс розыгрыша. Раньше я этого не замечал.

После того, как все крылья Осады (в ЛФР) были пройдены, я оказался в тупике. Что делать теперь? Я у жены так и спросил: "Что обычно делают люди после того, как прошли рейд?" И как-то сам ответил на этот вопрос - "Добирают кап доблести и далее по очереди за твинков." Но это же не интересно! Я не хочу играть десятью персонажами и проходить ими один и тот же рейд каждую неделю! Я хочу развивать своего основного. Но видимо удел казуального игрока это именно то - профессия, аук, твинки и ЛФР каждую неделю в попытке дотянуться илвлом до рейдящих.

Я представил себе другую сторону игры (игры со статиком). Да... Там траи, там общение с нормальными людьми, а не с хамами из ЛФР, и общение в живую. Там тактики и возможно рейд показался бы намного интереснее в нормале со статиком. Но какой статик с моим графиком?! :(

Другая сторона - это ПвП и арена. Но на это жена не согласится. Арена убивает слишком много нервов - проходили. Руки у нас не от туда растут. А БГ для меня закрыто. (я уже писал об этом давным давно)

Вот такие пироги. Грусть.

Одно могу сказать. Хоть я и ругаю ЛФР, но если бы его не было я бы даже аккаунт оплачивать не стал т.к. это единственное, что мне остается.

13 комментариев:

  1. Трилф,ты прости,но твоего Ита вполне хватает для фулл Флекса. Теперь это ступенька между ЛФР(БРРР) и нормалом. А так же для нормала первого квартала, при условии конечно прочитки тактик, и понимая что там происходит. А коль у тебя нет графика, твой выбор флекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флекс, я так понимаю это Гибкий рейд? Но кнопка у меня была не активная. Мне кажется там нужна группа, а вот с этим у меня как раз проблемы.

      Удалить
    2. На фулл флекс с 513? Это где такие ништяки? В "автоматический" поиск этих самых флексов (тот который O->Другие рейды) пускает с 510 в первое крыло и 515 во второе, 520 - третье, а уж с рандомами... Последнее, что я видел в чате, это 545+ в четвертый квартал. Это для ДД. Для танков и хилов чуть ниже ~530-540, но там нужны ачивки, ибо гиром не задавишь.

      OQ тоже не большой помощник, если ты ДД. 510 для первого, 530 для третьего, ибо Тока проще бурстовать, чем ждать, что рандомные игроки будут отбегать. А уж в 4 квартал даже с 548 берут не очень охотно. Жаждут еще выше, дабы уменьшить влияние общей краборукости рейда.

      Удалить
    3. Да есть такое дело.Но для человека с проблемами во времени. Один квартал на первое время само то.

      Удалить
  2. Я подозреваю что через oQueue можно собрать или найти группу для флексов без проблем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Группа в гибком рейде собирается как в лфр, только руками. Можно использовать различные аддоны, типо oQueue. Гайдов по его использованию полно. Можно подначить гильдию, гибкие рейды проходятся за пару часов. Только помимо улучшенной версии шмота и более сложных механик боссов никаких отличий не будет. А если игра не приносит удовольствия - то какой смысл в нее играть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда какой смысл гибкого рейда, если можно найти статик в нормал? Сложность? Но сложность не проблема с прямыми руками. Или гибкий проще с поиском (прошли и разбежались) как по каналу "Поиск спутников"?

      Удалить
    2. Мало того, что пришли разбежались. Так еще и добрали если кто отвалился. К тому же размер группы от 10 до 25 человек. Ну и попроще нормала все-таки. Что-то можно лицом по клавиатуре затащить.

      Удалить
    3. Мне прям интересно стало. Завтра приеду с работы попробую.

      Удалить
  4. Лфр с каждым контент-патчем всё хуже и хуже. С учётом того, что теперь есть флексы, в этот ужас лучше не соваться совсем.
    Если охота "смотреть" рейды, то тогда уж лучше делать это в следующем аддоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понимаю как можно будет посмотреть Осаду Оргриммара в следующем аддоне. Уровень будет другой. Автоматическим сбором туда попасть будет невозможно. А с группой (если её найти) это пронесется, как ЦЛК сейчас. И не поймешь, что Саурфанг был сложным боссом, а дым ваншотил.

      Удалить
  5. Как будет свободное время надо будет попробовать что такое этот Флекс. Но повторю, что проблема у меня не в том, что маленький илвл, или что я не могу найти группу для рейда. Я её просто не ищу, т.к. не могу сказать когда я буду в игре. Может завтра я смогу зайти часов в 2 ночи, а послезавтра в 10 утра, потом неделю мне будет некогда, а числа 15 смогу пару часиков поиграть пока дочка спит, но точно сказать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так флекс самое то. Вон я тут в за Алых в 4 утра забегал,что бы в БРЛ собрать 3-4 пипла.Так два РЛа во флекс собирали.Первый с третьего Квартала с ит лвлом в 520+ брал,а второй с первого с 505+ искал.Короче к 5 утра, второй РЛ уже на второй Квартал собирал. Это я к тому,что всегда кто то да собирает.

      Удалить