пятница, 20 декабря 2013 г.

И все таки реал не сказка

Листал страницы в интернете, просматривая новую для меня игру ArcheAge про которую прочитал в блоге Деквена. Привлекло меня название, ведь Archer в переводе с английского – лучник. Цели поиграть не было. Я просто хотел посмотреть на картинки, оценить графику и функционал интерфейса. Параллельно мне попадались и другие игры. 

И я начал понимать, что как бы ни была реальная жизнь многообразна, непредсказуема, с массой возможностей, но в ней нет тех красок, тех замков, тех ущелий, или зеленых просторов. И даже если они где-то есть, то мне они не доступны. Я ограничен множеством жизненных факторов.
 
Меня, как за ниточку тянет обратно в виртуальные миры. Но пока сила притяжения не на столько сильна, чтобы я смог опять в них окунуться.

2 комментария:

  1. Не-не. Нельзя. Надо доделать то, что начал. У меня почти готовы стрелы. Завтра будет готов колчан. Нужно переходить к самому луку плотнее. Мне нужна доза ролевиков-реконструкторов. Но в нашем городе не видел их. Может зимой они в спячку вподают, точат и латают снаряжение.

    Как и в ВоВе интересней играть, ходить в рейды в команде, так и тут - одиночкой не получается почуствовать себя частью этой культуры, либо это чувство быстро угасает.

    ОтветитьУдалить