понедельник, 17 марта 2014 г.

История с луком

Всем привет.
Очень давно я ничего не писал, а новостей набралось очень много. И много произошло. Я не писал про то, что купил всё-таки лук. Покупал в интернет магазине Decatlon. Не плохой лук. Не плохое качество. Сила сравнима с популярными луками Samik, Polaris, Optimo и тд., но дешевле в плане цены – 2799 руб. Рассчитаны все отверстия для крепления доп. оборудования (прицела, стабилизатора, плунжера). Единственный минус этого лука – нет сертификата и выписки.










И вот, позавчера я потерял этот лук. Обидно. Просто забыл его на скамейке во дворе. Вчера еще надеялся, что забрал его, но забыл куда поставил. А, нет – нет его нигде.
По любому буду покупать новый, уже с сертификатом, но чтобы это не сильно ударило по семейному бюджету решил сэкономить на пиве. Короче я расчитал, что если я ограничу себя в спиртном и буду меньше курить, то через месяц-два сэкономленная сумма будет сравнима (если не больше) со стоимостью лука.

Короче стараюсь держать себя в руках до майских праздников. Жене рассказал про потерю, думаю она обрадовалась. Теперь муж не пьет и не так часто ходит в гараж пострелять из лука. J

Artem Zaharov
Специалист по учету

15B, Podolskih Kursantov Str., Moscow
T: +7 (495) 797 98 00  ext. 600
F: +7 (495) 797 98 00  ext. 600
E: Artem.zaharov@ru.anadoluefes.com

www.efesrus.ru


2 комментария:

  1. А ты объявление дай, потерял лук. Нашедшему пару пива. Модет он и не нужен тому, взял поиграться, вернет. Заодно и не пить не придется)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну пить я всё равно хотел бросить - столько пить нельзя. А объявление попробую повесить.

    ОтветитьУдалить