четверг, 20 марта 2014 г.

Новая полочка на лук

По совету Палыча написал объявление. Я уже мысленно попрощался с луком, так что терять от этого уже было не чего. А в ближайший выходной решил развесить объявления во дворе. Вообще, я когда набирал объявление подумал, что посмотрю, как будет оно выглядеть на бумаге, а потом подправлю и распечатал всего 5 штук, но потом заработался и даже забыл файл скачать себе на флешку.



Так получилось, что сегодня мне дали на работе домашнее задание и я остался в городе. Из 10 подъездов выбрал 5 и пошел клеить объявления. Не успел я закончить с третьим, как заиграл телефон - это звонили на счет лука. Его увидел на лавочке и забрал себе домой какой-то таджик (кажется он сказал, что его Федя зовут), когда возвращался вечером с работы. Я честно отдал этому Феде 1000 руб, т.к. писал в объявлении "вернуть за вознаграждение".

Приятно было опять видеть свой лук. Но и конечно "со старыми дырками". В воскресенье, перед тем, как я его потерял, показывал друзьям как из него стрелять и мне сломали пластиковую полочку для стрелы. Перед этим, в субботу я делал заказ на новую качественную металлическую полочку. В понедельник мне доставили заказ на работу, но соответственно лука у меня уже не было на что ставить. Я оставил полочку, чтобы когда-нибудь поставить её на новый лук.

А тут девайс нашелся, апгрейд прошел успешно, и всё пошло как было запланировано, не считая того, что Федя стал богаче на 1 тыс. руб., а я всё равно стараюсь меньше пить и курить.


Для сравнения - это та, которая была.

2 комментария:

  1. Вот видишь, есть на свете справедливость! Поздравляю с находкой. Но помни, второй раз утерянные вещи не возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду внимательней. И надо будет сумочку сделать для него, чтоб носить через плечо.

    ОтветитьУдалить