пятница, 22 ноября 2013 г.

Больше не друзья

Был у меня один друг в игре с которым мы были связаны по «Настоящему имени» (не буду называть его ник). Вроде не плохой человек. Вместе ходили в рейды, покоряли актуальный СБ и ТКТ в синьке из героиков. Вместе возрождали гильдию, создавали форум и т.д. После переезда гильдии связывались по «Настоящему имени» и бывало ходили вместе на мировых боссов.
 
Сейчас я не играю, но играет жена, а учетные записи у нас спарены и через неё я продолжаю следить за игрой. Так вот в один прекрасный день мы заметили, что на одного друга стало меньше. Этот друг просто удалил подтверждение о том, что мы друзья. Чем мешала эта запись? Я никогда ни о чем не просил, не напрашивался в рейды, не спамил, тем более когда перестал играть. Мы с женой видели по «Настоящему имени» когда он в сети и где находится в мире и радовались за него, что он может найти статик, регулярно ходить в нормальные рейды, а не только в ЛФР, как мы. Спрашивать и напрашиваться обратно не хочу.  Но мне вот просто интересно зачем это делать? Может есть варианты, что без этого удаления ну никак нельзя было. Вроде человек-то не плохой, как мне казалось.
 

8 комментариев:

  1. Ничего не вижу плохого. Ты что-то потерял с его уходом? Мир после этого стал унылым и серым что-ли? Вы с женой только лишь наблюдали когда он в сети, даже не общались с этим другом, если я правильно понял. Что за "друзья" у которых нет ничего общего? Гильдию поднимали и в рейды ходили, ок хорошо, но это было тогда, а сейчас Вы не играете. Чем ему это мешает? Да в общем то ничем, что есть "друг", что нет, ничем не отличается, просто решил почистить фрэндлист наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднимали гильдию, ходили в рейды и это наше совмостное прошлое, которое мы вспоминаем и гордимся, это нельзя просто стереть. Да и после переезда мы ходили вместе в кроссерверные рейды. У нас были общие темы по которым мы общались на форуме. Это и работа и досуг вне игры. Я добавляю людей в "Настоящее имя" только тех, кому доверяю, кого действительно хотел бы назвать другом. И по этому я даже не могу удалять друзей, как будто их не было, какие бы они ни были и не зависимо во что они играют и играют ли вообще. Так у меня есть другой друг который играет на другом сервере, за другую фракцию в PVP, а я в PVE и граем в разное время, мы можем по пол года не общаться, а потом, вдруг написать "Привет. Как дела? и т.д.". А так... если для кого-то "друг" - это просто один из пугов, которого можно выцепить с любого сервера и из любой игры по battletag - это очень грустно.

      Удалить
  2. Может он просто удалил всех друзей чтобы порвать с онлайном. Так поступают иногда, в этом нет ничего плохого. У меня помимо риал айди всегда есть возможность связаться с друзьями по скайпу, иначе как то странно общаться только через B.Net

    ОтветитьУдалить
  3. Страшного ничего не вижу, а писать раз в полгода - вот что действительно грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в пол года - это очень даже не редко. Ведь есть друзья из других городов, стран, все с семьями, делами, работами. Бывает, что человека не видишь несколько лет. Я вот недавно катался на роликах с другом которого не видел 5 лет, а потом просто решил ему позвонить. Договорились встретиться, но опять свои дела нас затянули. Думаю это опять на несколько лет.

      Удалить
  4. А зачем нужен этот балласт? Очень редко друг по ММО превращается в друга в реальной жизни. А в большинстве случаев - это человек с которым комфортно и вы с ним разделяете общие взгляды. А с уходом одного из таких друзей в оффлайн - магия перестает действовать. И такой друг становиться просто еще одной "мёртвой душой". ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поворачивается язык называть друга (хоть и по ММО) балластом. Хотя с каждым комментарием его самоисключение кажется всё менее значительным, чем тогда, когда я только это заметил. Первой мыслью тогда было, что это из-за меня, что я не оправдал надежд, на меня больше нельзя положиться, я больше не нужен. Но когда-нибудь я все таки вернусь в игру и "магия опять начнет действовать". Будут исследования нового мира и может потребоваться помощь с классом, или профессией. Не лишними будут любые связи для организации рейда, замены отсутствующих. Мне будет его не хватать.

      Удалить
  5. Я бы, наверное, тоже болезненно отреагировала. Людей, которых в жизнь пускать не хочется я и во френдлист не добавляю. А "очередные пуги" на то и пуги, чтоб в /4 находились и были заменяемые.

    ОтветитьУдалить