воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Тубус для стрел

Началось с того, что древки, которые я напилил нужно было как-то хранить, а не переставлять от стены к стене, и так, чтобы дочка не бегала по квартире с этими палками. Планировалось сделать колчан, но получилось в итоге то, что можно назвать тубусом. У него 2 отделения в которые вмещается около 30 древок.

В принцыпе если подшпаклевать и обтянуть его чем-нибудь, то получится довольно красиво, но меня пока устраивает так, потому что использую его, как сортировщика стрел в процессе изготовления.



Далее описан процесс изготовления.

1. Работая как-то в цеху я заметил, что у печатника остаются картонные трубы, на которых была пленка для печати с рулона. Часть этих труб обычно используется для того, чтобы отдавать готовые заказы, но часть просто выбрасывается.


Я взял одну такую трубу. Но по длине она показалась мне великоватой, по этому я решил разделить её на 2 части, ну и так, чтобы часть от древка торчала. Отпилив оказалось, что расчитал я немного не правильно и одна часть получилась короче другой. Но это не беда, можно сделать верхний спил под углом.

Далее я обернул трубы стрейчем, чтобы они держались вместе. (На этом этапе можно было бы использовать стеклоткань, но у меня её под рукой не было, по этому продолжил я с пластиком).


Я взял лист вспененного ПВХ толщиной 2 мм, на котором мы обычно печатаем топера и гнул его по форме труб, используя промышленный фен.


Немного получилось неровно. Опыта и практики в таких делах нет. Фен нагревает поверхность не равномерно, по этому кое где я её перегрел.

Далее я обернул трубы получившимся пластиком и линию нахлеста пластика приклеил двухстороннем скотчем. Край подрезал, чтобы он не был квадратным и спилил верх под углом.


На этой фотографии изделие даже кажется ровненьким и аккуратным. :)

Дно для этого тубуса я вырезал из того же ПВХ, но предварительно склеил его в 2 слоя, чтобы бвло плотнее.


Клеил на секундный клей, а потом шов еще раз обработал клеющим пистолетом и подклеил моментом центральную линию шва т.к. со временем скотч отходит.

Вот в принцыпе и получился такой беленький тубус. На первый взгляд он не кажется таким уж большим, но принеся его домой и заполнив стрелами, оказалось, что все мои стрелы (20 шт) вмещаются в одну половину этого тубуса и еще остается место. Т.е. теоретически вместимость этого тубуса более 60 стрел.

Далее, как я уже говорил, можно подшпаклевать его и обтянуть чем-нибудь, приделать фурнитуру для крепления ремней, украсить и т.д., но пока он меня устраивает таким. А я придумываю как сделать колчан для 20 стрел.



Комментариев нет:

Отправить комментарий