понедельник, 28 октября 2013 г.

Изготавливаем оперение для стрел

В свое время искал статьи в интернете, как сделать оперения для стрел. Достаточно легко найти статьи про натуральное оперение из перьев, но их не так просто найти в городских условиях.

Я пока делаю бюджетный вариант с намеком на то, что в дальнейшем усовершенствую технику изготовления, или сами изделия.

Короче в интернете я нашел всего 2 описания как сделать оперение из скотча. Маловато, чтобы всё понять человеку, который никогда даже не видел стрелы в живую. Я решил добавить в интернет свое описание, как я делал оперение на основе найденных статей.


Нам нужно: Бумага А4, Скотч (цветной, металлический), ну и канц товары карандаш, линейка, ножницы.

1). По идее алюминиевый скотч должен быть уже на клейкой ленте (не совсем понял зачем именно алюминиевый, но в описаниях написано так и я тоже так делал) Наклеил скотч по длинной стороне листа А4.


Я не замарачивался, взял альбомный лист на котором дочка пыталась рисовать. Всё равно через скотч не видно.

2). Режу наклеенный скотч на полоски шириной 10 мм.


3). Далее фото не все, но я делаю следующее: нарезаю из листа А4 полоски шириной 40 мм и длиной 297 мм (т.е. вся длина А4). С одного листа получается 5 полосок. На столе расстилаю цветной скотч клейкой стороной вверх и на него прикладываю полоски так, чтобы с каждого края получалось по 5 мм свободного места.


Клеить надо аккуратно, чтобы не получалось складок.

4). Полоски с алюминиевым скотчем складываю пополам. Несколько раз проглаживаю. Так будет легче потом клеить.


5). На цветной скотч, там где мы оставили 5 мм наклеиваем согнутые полоски алюминиевого скотча. Складкой вовнутрь если что.


6).  Далее на то что получилось надо наклеить еще одну полосу цветного скотча. Вот эта процедура очень не простая. Скотч либо прилипает куда не надо, либо клеится косо. Алюминиевые полоски мешают прицелиться.


Я огибал заготовкой край стола, чтобы алюминиевый скотч плотнее прилег и прижимая коленом аккуратно приклеивал. Но даже так не всегда получалось идеально. Я не боялся испортить несколько полос, т.к. затраты на это минимальны и лучше сделать больше заготовок, чем нужно. Пусть из одной заготовки получится 1 перо вместо 4-х - это тоже плюс.

7). Короче получается вот такая заготовка.


8). И последний этап - это то, что было на первой фотографии.
Придуманное перо обрисовываем на заготовке и вырезаем, оставляя по 10 мм с каждой стороны для того, чтобы можно было лучше закрепить перо на древке.


Из одной заготовки у меня получалось не больше 4-х перьев. К сожалению сейчас на работе не помню какого они размера.


Выложу тут пожалуй изображения перьев, которые я использовал для примера, когда рисовал своё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий