вторник, 4 декабря 2012 г.

Культ Краба

"Всё пипец, всё пипец, я теперь властелин колец!" - именно эта песня пришла мне в голову когда в 2 часа ночи я стал Покорителем Пандарии и Покорителем Азерота, победив всех укротителей питомцев и последнюю легендарную тройку, получив звание Укротитель. В моем составе был рак, птеродактиль и черепашка 23 уровня. Победа пришла ко мне с третей попытки и больше всетаки благодаря случаю, в первых попытках мои бойцы промахивались в ненужный момент.






Часто слышу, что Волшебный речной рак лучший питомец для боев. Хотя и в моей победной группе он был, но я не считаю его лучшим. Да, он может практически полностью восстановить свои жизни за 2 хода, и пользуясь этим потихоньку доковырять врага (если ему не собьют каст на лечение), но это всё! А вот на самом деле лучшим я считаю Птенца теродактиля, который был со мной с самого начала прокачки питомцев и участвовал в завершающей битве. Птеродактиль выигрывает за счет высокой скорости, благодаря чему он практически всегда ходит первым, взлета, когда по нему невозможно ударить и хорошего лечения. Так же могу отметить героическое поведение Изумрудной черепашки. На своем 23 уровне она на одной из попыток в одиночку заковыряла одного врага и до половины снизила жизни у второго.

Возможно есть много других интересных питомцев с интересными особенностями, но я мало за них играл и мало прокачивал. Превознесение краба над остальными питомцами считаю не правильным и лично мне это просто режет слух.

Когда побеждал укротителей, не мог найти одного. На карте вроде есть, но в какой пещере он сидит не понятно. Облетел гору несколько раз. Оказалось, что на вершине горы есть маленькая еле заметная пещерка.


1 комментарий: