четверг, 20 декабря 2012 г.

"Команда Х" Создание гильдии

И снова мы занимаемся созданием гильдии. Уже несколько раз в разных играх наступал момент, когда приходилось создавать свою.


Причины:
1) Народу много, кто-то рейдит, а ты на замене;
2) Начинаешь создавать статик, он создается, но тебя в него уже не приглашают;
3) Подбор в гильдию и статики ведется по временным рамкам в которые ты плохо вписываешься;
4) Плохая информативность о рейдах, прогрессе и вообще о делах гильдии;
5) Желание сделать что-то полезное, а не сидеть пятым колесом у телеги.



Я тоже теперь не чувствую себя нужным в своей гильдии "Пожиратели времени". Когда-то я был рейдером, знал на зубок все тактики, снимал видео убийства боссов, разбирал логи, обновлял новости сайта, был класслидером охотников. И вот уже год наверно, как из-за того, что статик собирается на час два раньше, чем я приезжаю с работы, я страдаю от ненужности и всё чаще ухожу на другой сервер. В последнее время даже дейлики не делаю, огород не сажаю и в рейды не хожу.

Сейчас в моей гильдии ведется набор во второй статик и в статик РБГ, но по времени я опять не попадаю ни туда, ни туда.

У Тундрахута была практически такая же проблема. Рейды в гильдии резко сократились, все бегают дейлики делают. Но в отличие от меня, его с гильдией ничего не связывает и он легко их меняет (особенно если после пива). После очередного ухода он решил, что с него хватит и он будет создавать свою, со своими статиками, своими правилами - свою Комманду. А я ему помогаю в этом. Кстати изначально название должно было быть другим.

Цели и планы новой гильдии "Команда Х":
1) Создание сильной и сплоченной команды, для походов в рейды, героики, совместное выполнение заданий.
2) Не обязательно походы должны повышать уровень шмота, т.к. они создаются для общения, сыгранности и просто, чтобы весело провести время с гильдией, а не по одиночке.
3) Организация банка, который будет обеспечивать хранение нужных реагентов для каждого гильдийца, а не хранение хлама.
4) Своевременное информирование о гильдийских походах и других событиях.

В гильдию приглашаются не только персонажи максимального уровня, а все, кто хочет общаться и кому будет с нами интересно.

На данный момент в гильдии 2 активных человека (думаю вы догадаетесь кто). Открыт набор, но заявок не прибавляется. Для набора в гильдию обычно кричат в городах, но я пока не хочу этим заниматься, чтобы Тундрахут почувствовал, что для формирования гильдии и статика не достаточно только её создать.


Если вы читаете это сообщение и у вас есть желание присоединиться к нашей гильдии Команда Х на сервере Дракономор - Альянс, милости просим. Но еще раз предупреждаю, что всё только-только начинается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий