понедельник, 3 декабря 2012 г.

Черный рынок

Решил я найти черный рынок. Так как странствовал много по миру, то в общих чертах представлял куда можно обратиться. Сначала я полетел к разбойникам, но никто из них ничего не смог мне сказать. Может даже и ШРУ не знает где его искать, но обратиться к агентам ШРУ у меня просто не было возможности.



Поиски я продолжил в Пандарии, а точнее на сокрытой лестнице в тайном поселении. Но не смотря на интригующее название этого места, там живут вполне миролюбивые и добропорядочные панды.



Не успев далеко улететь от Небесного братства я вспомнил о Черном принце. Как раз и таверна в которой его можно найти не далеко. Поговорив с прислужниками черного принца я понял, что черный рынок находится недалеко от этого места, а заправляет там Мадам Гойя. На востоке от таверны я увидел небольшой домик - это и оказался Черный рынок.



охранник у этой мадам внушительный, сразу похоже, что рынок черный
в кадр попала бутылка со знаменем орды, интересно она там всегда стоит, или по случаю



Не думал, что найду в Азероте что-то подобное. По сути это аукцион, редких вещей, но без возможности выкупа и выставления собственных. Периодически лоты меняются. Сейчас там выставляется много приглашений в бойцовскую гильдию, но я так думаю, что ставки постоянно перебивают, особенно когда срок подходит к концу. И так как вещи очень редкие и дорогие, то я ожидал там большого скопления народу и разборок между фракциями. Но там было всего 3 человека, правда без разборок не обошлось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий