среда, 31 октября 2012 г.

Удача без КД

Грустно. Становится грустно, когда заканчивается рейд, боссы убиты, вещи разыгранны. Сразу думаешь, что "вот и всё, веселье закончилось". Можно было бы конечно сходить еще раз, но смысла в этом не было. Потом не известно с какого босса пригласят и какая попадется группа. Лучше умирать и траить, чем проходить с теми, кто постоянно ругается и кого-то обвиняют и исключают за маленький ДПС, ХПС и т.д.

Но недавно в моих руках оказались амулеты удачи. (Да, наконец то я выполнил столько ежедневных заданий, чтобы их получить) Появились они после того, как был пройден рейд и в голову пришла мысль, а смогу ли я использовать амулеты уже повесив перед этим кд на шмот в ЛФР?
Выбрал себе босса на которого хотелось бы потратить монетки: последний босс подземелья Могушан. :) С горем пополам до него дошли и начались вайпы. Не буду коменнтировать кто виноват и что надо было делать. Я был на этом боссе второй раз в жизни и наблюдал и изучал тактику на практике. Вайпы с вайнами продолжались с 1 часу ночи до 4 часов утра. Мы были близки к цели, и каждый раз казалось, что следующий трай будет победным и я смогу проверить свою теорию. Но после каждой смерти уходила часть рейдеров, а новые уже делали что-то не то. В конце концов в 4 часа утра в ЛФР был объявлен РО и все разошлись, пообещав собраться в другой день.

На следующий день мне в голову пришла другая мысль, можно ли использовать амулет в то же кд, если один на этом боссе уже использован? Бы ло бы конечно неплохо испробовать это на том боссе на котором я хотел, но а вдруг опять будет такой барабан с вайпами... Так что проверить решил на том, на котором быстрее - на первом боссе во второй части. И обе моих теории подтвердились, хотя 2 амулета было потрачено на не очень ценную добычу в 56 золотых.

Подведу итог:
Амулеты удачи можно использовать сколько угодно, пока не закончатся, или пока не надоест проходить один и тот же рейд, даже если он уже пройден и повешено кд на шмот в ЛФР.

Могу сказать, что даже не расчитывая на добычу, мне было интересно проходить рейд снова и снова, оттачивая своё мастерство и знание тактики. Я даже поднялся с 12 на 4 место по ДПС, пробуя новую для меня специализацию.

5 комментариев:

  1. Потому что у меня нет статика и нет надежды, что какому-нибудь статику я подойду с моим графиком. В последнее время гильдийский статик даже на замену не зовет. Так что 10 для меня потеряна. Но не всё же мне исследованиями и дейликами заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статик ни к чему. Есть прекрасное слово, ПУГ, где можно вполне неплохо играть. А лфр это халявные валоры и какая-никакая возможность забить дырки. Хотя и очень кривая, я уже три одинаковых плаща вынимаю. Монетки это Ша, Галеон и с оказией убитый героик.

      Удалить
    2. Терпеть не могу Пуги. Может это особенность русских серверов, но эти малохольные РЛ, с завышенными требованиями. Которые сами не знают и не умеют объяснить тактику, а рейд проходят за счет овергира. И их я должен слушать в войсе, доказывать, что я не верблюд, чтобы меня взяли... Насмотрелся на таких во времена ИК.

      Удалить
  2. Совершенно та же история, Трилфирин) Пуги в свое время надоели еще в середине катаклизма. Под конец патча и вовсе попадались пуги с 8ю из 10ти членов - РЛы). Кстати, самое грусно веселое вайпопрохождение ДД именно с такими пугами у меня было). А в рейды разве только ночью на работе на доборе попасть), так как график не позволяет заниматься со статиком).

    ОтветитьУдалить