среда, 31 октября 2012 г.

Прощай БГ

Как обычно... Рандом БГ не работает. Постоянно выкидывает. Надеялся,что хоть в Пандах это исправят. Весь Катаклизм не использовал поиск БГ т.к. не хотел расстраиваться. Оказалось, что и в Пандах то же самое. Прощай БГ.

Ошибка вроде той, что надо что-то разрешить в системе. Когда-то давно искал как её исправить. Но сколько я ни пытался, ничего не помогает. Уже и аддоны сносил, полностью Вов сносил. Сейчас с новым ноутом, с новой операционной то же самое. Другой причиной (как написано на форумах) может быть, что в приложении что-то не прописано. Думаю, что всё таки проблема в этом. Т.к. до Катаклизма всё работало нормально. Любил иногда пощикотать себе нервы.




В середине Катаклизма, когда ОП уже зафармили, а ДД еще не появилось было срочное техническое исправление. После него всё стало нормально, а после следущего обновления опять сломалось. И можно сколько угодно заходить, но опять и опять будет выкидыать с ошибкой, пока не закончится бой. Как-то я пытался посчитать сколько раз меня выкинет до конца боя. Получилось, что в игру я заходил 13 раз и потратил на это минут 40. После этого даже не охота проверять.

Сейчас пишу с работы, завтра вставлю скрин с ошибкой. На 100% уверен, что она будет.


1 комментарий:

  1. А близзам написать? Обычно все проблемы с игрой решает repair. Но если переставлял, тогда либо дровишки, либо конфликт приложений. Я бы в саппорт позвонил. А то за что бабки платишь?

    ОтветитьУдалить