воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Как выбрать 6 плюшек из 18

- Ах! Какая жалость, что вы не приведение! 
- Но почему же!? Ведь я умный, в меру 
упитанный мужчина в полном расцвете сил.
- Дело в том, что на телевидении в Пандарии 
этого добра хватает и без вас.
- Но я же еще и талантливый!

Начну с того, что когда я увидел новую ветку талантов (а первую я увидел даже не у охотника), я был в шоке. Это уже нельзя назвать "древом", как раньше. Так, набор плюшек. В принципе даже интересно. Таким способом можно выстроить что-то оригинальное и подходящее для соло прохождений, или для группы. Но шок у меня был от другого - разница уровней когда эти плюшки даются.


Помню, когда у меня был еще мальенький уровень, я с нетерпением ждал получения следующего, чтобы поломать голову над распределением нового очка таланта. Теперь голову нужно ломать каждые 15 уровней. Мне это кажется долгим, ну да ладно. Короче после изменений мне пришлось ломать голову с удвоенной силой над распределением сразу пяти талантов. И всё равно не могу сказать, что выбрал из них то, что мне нужно, отсея лишнее.

Попробовал я еще не всё, но большинство могу прокомментировать.



15 уровень:
Быстрая реакция - весьма удобный талант, который может пригодиться во многих ситуациях. Как в соло - отбежать и выстрелить, так и в группе для снятия ограничений на передвижение или быстрого выбегания из луж и войд зон, или кайта мобов.
Чуть не попался - много раз этот талант спасал мне жизнь, но заметил, что при нанесении урона паутина снимается. В описании этого нет.
Крадущийся тигр, затаившаяся химера - особой пользы не заметил. Если от атак не удается уйти и быстро добить врага, то сокращение кд не спасает.


30 уровень:
Глушащий выстрел - раньше был доступен только в спеке стрельбы. Охотникам давно уже не приходится сбивать касты. Долгое кд на выстрел будет мешать использовать охотника в качестве сбивальщика. Хотя немота на 3 сек может быть полезна в ПвП.
Укус виверны - часто приходилось им пользоваться во времена героиков Катаклизма. В пугах контроль неблагодарное дело - танк всё равно собьет его своим АОЕ. А для себя я бы выбрал массовый контроль т.к. такой может заменить замораживающая ловушка.
Связующий выстрел - казалось бы, что это массовый контроль, но по опыту получается, что мобы в эту ловушку попадать не хотят. Может это просто случайность, так что я буду пробовать его дальше. 


45 уровень:
Живость - неплохо восстанавливает жизни как самому охотнику, так и питомцу. Если сравненивать с узами духа, то этот талант можно включать именно тогда, когда нужно. К тому же Готовность обновляет кд на него, что дает возможность применить талант 2 раза подряд.
Дух железного ястреба - когда не было Духа лисы все охотники пользовались Духом ястреба, который увеличивал ДПС. Я сам сейчас расслабился и часто даже не переключаюсь с Духа лисы, но правильней было бы выискивать моменты для каста выстрела, а на ходу использовать мгновенные. Если бы он прибавлял 10% к уже известному духу, то был бы весьма полезным. Уменьшать получаемый урон может пригодиться в ПвП, но тоже на любителя - либо лечиться, либо не получать. А в ПвЕ я предпочитаю не получать урон, не стоять в лужах и не снимать агро с танка.
Узы духа - теоретически этот талант восстанавливает за одно и то же время больше жизней, чем Живость, но минус в том, что его нельзя применить оперативно в нужный момент. Так что пока я его не брал и не пробовал.


60 уровень:
Рвение - этот талант даст меньше пользы в спеках Стрельбы и Выживания, чем в Повелителе зверей. Но в БМ он отлично подходит для АОЕ - концентрации хватит на большее количество Залпов, к тому же восстанавливает концентрацию питомцу и дает ему возможность использовать специальные способности.
Ужасный зверь - для Сурва из предложенных трех талантов альтернативы нет, манареген ему не нужен, хоть какую прибавку к ДПС урвать. За ММ я давно не играл, по этому утверждать не буду, а вот к БМ еще можно поспорить, какой талант из трех больше подходит, я думаю не этот. К тому же, если вникнуть в описание таланта... "когда зверь будет наносить урон", а если он промахиваться будет, или цель будет невосприимчива. Я пока не проверял сколько урона наносит этот зверь, но если он допустим будет бить каждую секунду, то восполнит нам всего 75 ед. концентрации за 15 сек. вместо 100 ед. за 10 сек. от Рвения. Что делает этот талант слабым магарегеном, и не сильным ДПС. 
Охотничий азарт - в Сурве чародейский выстрел практически не используется, а "Команда "Взять!" есть только в БМ, по этому этот талант точно не для Сурва. Если использовать его в Повелителе зверей, то сработывает он так, что чародейский выстрел практически всегда не требует затрат концентрации, наоборот им теперь можно стрелять пока концентрация восполняется, а за это время может прокнуть Бросок кобры, к тому же снижение стоимости Залпа помогает лучше АОЕшить.


75 уровень:
Стая воронов - честно говоря мне не понравился этот талант - долгая атака (30 с.), урон не заметен, большое время восстановления, но это единственный из трех предложенных, который не завязан на питомце.
Молниеносный удар - очень понравился. Если сравнивать с Яростью рыси за единицу времени, то этот талант выигрывает, к тому же телепорт питомца за спину врага. Но я еще до конца не определился.
Ярость рыси - при использовании в Повелителе зверей под действием Звериного гнева дает неплохой бурст. Но иногда не получалось применить, когда танки начинали водить босса по комнате и питомец не успевал подбегать на нужную дистанцию.


90 уровень:
Бросок глеф - возможно из трех талантов это самый высокий по ДПС за счет того, что глефы наносят урон 2 раза, когда летят в цель и когда возвращаются, но из-за очень маленького времени восстановления им приходится пользоваться как основным, что мне мешало войти в нормалный ритм. Хотя его плюс в том, что он моментальный и можно применять на ходу.
Мощный выстрел - выстрел действительно мощный. 2 таких выстрела наносят урона, применрно как 60 выстрелов автоатаки. Жаль, что каст долгий и большое кд, но под бафы скорости... Вобщем он мне понравился больше остальных.
Шквал - когда пробовал этот талант, он показался мне очень неплохим. Время каста, как у мощного, но ощущается динамика выстрелов и какой-то драйв. Но во время применения он захватывает лишних мобов, по этому пришлось от него отказаться.


- Так это вы таскали мои плюшки! 

Я конечно не супер знаток хантов, особенно в Пандарии и в Повелителе зверей, но советую всем не копировать таланты друг у друга, а думать и своей головой тоже. Хотя бы читать описания. А выбор наилучших талантов можно обсуждать с другими охотниками на форумах и в гильдии.

У меня пока получилась вот такая раскладка: Повелитель зверей

Комментариев нет:

Отправить комментарий