воскресенье, 8 июня 2014 г.

Не на всё хватает времени

Привет всем.
Что называется "ударило". Меньше, чем через 4 часа просыпаться на работу, а я хотел поделиться тем, что у меня произошло. По этому буду делиться тем, что на сердце в данный момент.

Жена уехала к отцу. После открытия своего тира я стал всё свободное время уделять этому увлечению, которое перешло в способ зарабатывания денег.

Главное, когда я постоянно задерживался, чинил в гараже инвентарь почти после каждых стрельб, для меня это было как бы само собой и я не думал, что им меня может не хватать. Но когда уехали они (жена с дочкой), то не хватать их стало мне.

Мне часто приходилось выбирать и поступать так, как нужно мне, т.к. ни кто не мог дать совета. По этому я привык так делать. Плавно это перешло на личную жизнь, что даже планы на вечер я ста делать сам. И вот результат.

Берегите себя и не обижайте своих любимых.

1 комментарий:

  1. Как показывает практика, жене все равно, почему ты не уделяешь ей время: играешь в WoW, зарабатываешь деньги, занимаешься спортом. Ни одна женщина не будет мириться, если ты забиваешь на нее постоянно. Разве что зарабатываешь ты реально много, тогда отправляешь ее в бутик или салон красоты и делов?


    Мы с женой раз в месяц разводимся, раз в две недели она "забирает ребенка и уезжает", ну плюс "выкину твой комп" и "если работа мешает семье меняй эту работу". Я давно уже смирился, что женщинам не живется спокойно. Они пытаются таким образом научить/перевоспитать/переделать тебя. Остается только ждать, когла придет понимание, что все это тщетно. Лет 15-20 так. Обычно предпочитаю гасить конфликт затем заглаживать якобы свою вину и превращаться на пару дней в идеального мужа. Так и живем.

    Короче бери веник побольше и дуй к тестю. Авось все наладится. А советы бесмысленно давать. Лучше тебя никто не знает твой случай. Терпи, казак! Атаманом станешь.

    ОтветитьУдалить