пятница, 4 октября 2013 г.

Игра в жизнь. Стрелы.

Я всё никак не могу успокоиться, что из игры убрали стрелы и пули и колчаны.

Интересно. В игре охотники стреляют из ружей, луков и арбалетов. Но если ружье - это огнестрельное оружие, то арбалет и лук - метательное.

Выписка из википедии
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Для выстрела стрелок натягивает тетиву, запасая тем самым энергию в согнутой дуге лука, после чего отпускает тетиву, и дуга, быстро разгибаясь, преобразует запасённую потенциальную энергию в кинетическую энергию быстро летящей стрелы.

Т.е. я так понимаю, что сам лук влияет только на силу натяжения и является инструментом и развитие их затронуло в основном материал из которого он изготавливается (классический лук), чтобы увеличить силу натяжения и исключить поломку, и характер натяжения (блочный лук), чтобы по другому распределить нагрузку в момент натягивания.

Правда появилось доп. оборудование: прицелы, стабилизаторы, полочки, кликеры. Без которых в принципе можно обойтись.



А на всё остальное: дальность, пробивная способность, меткость и т.д. влияет стрела. Специальный расчет длины, диаметра, массы. На стрелу влияет материал из которого она изготовлена. Чем стрела ровнее, тем точнее. Измеряют даже самую, казалось, незначительную неровность. Т.е. меткость (hit) в реале - это показатель стрелы и навыка стрелка.

Разные наконечники для разных целей. Тонкие и длинные для пробивания кольчуги, острые охотничьи наконечники хорошо разрезают плоть. Спортивные сделаны так, чтобы легко выниматься из мишени, о них нельзя порезаться, но лобовое стекло машины или дверь она пробивает. Т.е. критический удар (crit) и показатель пробивания брони (ARP) в реале - это тоже скорее показатель стрелы.



Вот скорость полета стрелы (hast) больше можно отнести к свойствам лука, но скорострельность (которая обычно в игре в параметре оружия) - это способность стрелка быстро вытаскивать стрелы, т.е. это уже удобство колчана и его параметры. 

Так же у стрел разные оперения - длинные, короткие, натуральные, пластиковые, прорезиненные, которые тоже влияют на характер полета стрелы, аэродинамику, дальность и меткость.

Т.е. убрав из игры стрелы и колчаны и приписав лукам не их свойства, разработчики исказили связь игры с реальностью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий