Я всё никак не могу успокоиться, что из игры убрали стрелы и пули и колчаны.
Интересно. В игре охотники стреляют из ружей, луков и арбалетов. Но если ружье - это огнестрельное оружие, то арбалет и лук - метательное.
Выписка из википедии
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Для выстрела стрелок натягивает тетиву, запасая тем самым энергию в согнутой дуге лука, после чего отпускает тетиву, и дуга, быстро разгибаясь, преобразует запасённую потенциальную энергию в кинетическую энергию быстро летящей стрелы.
Т.е. я так понимаю, что сам лук влияет только на силу натяжения и является инструментом и развитие их затронуло в основном материал из которого он изготавливается (классический лук), чтобы увеличить силу натяжения и исключить поломку, и характер натяжения (блочный лук), чтобы по другому распределить нагрузку в момент натягивания.
Интересно. В игре охотники стреляют из ружей, луков и арбалетов. Но если ружье - это огнестрельное оружие, то арбалет и лук - метательное.
Выписка из википедии
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Для выстрела стрелок натягивает тетиву, запасая тем самым энергию в согнутой дуге лука, после чего отпускает тетиву, и дуга, быстро разгибаясь, преобразует запасённую потенциальную энергию в кинетическую энергию быстро летящей стрелы.
Т.е. я так понимаю, что сам лук влияет только на силу натяжения и является инструментом и развитие их затронуло в основном материал из которого он изготавливается (классический лук), чтобы увеличить силу натяжения и исключить поломку, и характер натяжения (блочный лук), чтобы по другому распределить нагрузку в момент натягивания.
Правда появилось доп. оборудование: прицелы, стабилизаторы, полочки, кликеры. Без которых в принципе можно обойтись.
А на всё остальное: дальность, пробивная способность, меткость и т.д. влияет стрела. Специальный расчет длины, диаметра, массы. На стрелу влияет материал из которого она изготовлена. Чем стрела ровнее, тем точнее. Измеряют даже самую, казалось, незначительную неровность. Т.е. меткость (hit) в реале - это показатель стрелы и навыка стрелка.
А на всё остальное: дальность, пробивная способность, меткость и т.д. влияет стрела. Специальный расчет длины, диаметра, массы. На стрелу влияет материал из которого она изготовлена. Чем стрела ровнее, тем точнее. Измеряют даже самую, казалось, незначительную неровность. Т.е. меткость (hit) в реале - это показатель стрелы и навыка стрелка.
Разные наконечники для разных целей. Тонкие и длинные для пробивания кольчуги, острые охотничьи наконечники хорошо разрезают плоть. Спортивные сделаны так, чтобы легко выниматься из мишени, о них нельзя порезаться, но лобовое стекло машины или дверь она пробивает. Т.е. критический удар (crit) и показатель пробивания брони (ARP) в реале - это тоже скорее показатель стрелы.
Вот скорость полета стрелы (hast) больше можно отнести к свойствам лука, но скорострельность (которая обычно в игре в параметре оружия) - это способность стрелка быстро вытаскивать стрелы, т.е. это уже удобство колчана и его параметры.
Так же у стрел разные оперения - длинные, короткие, натуральные, пластиковые, прорезиненные, которые тоже влияют на характер полета стрелы, аэродинамику, дальность и меткость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий